Такое чувство, что боги сговорились сжить глянцевые журналы со свету! Вначале выдумали этот проклятый Интернет, потом запретили рекламу алкоголя, а теперь еще наслали коронавирусную чуму на читателей и рекламодателей. (А ты, небось, думал, что это вам за грехи? Нет, это все разборка между богами и глянцем.)
Но фигушки! Оставляя на каждом заборе кожу и мясо, мы продолжаем выходить, делая вид, что обновляемся и меняемся к лучшему. Вот и этот номер у нас впервые сдвоенный, впервые меньшего формата и впервые с черно-белой обложкой: поставщики цветных красок для обложки разорились, увы, увы…
Но ведь могло быть и хуже! Обложка могла быть не черно-белой, а бело-белой, а журнал мог вообще закрыться. Ты знаешь, что фэшн-индустрия пропускает ближайший сезон осень-зима? Не будет коллекций — их просто не пошили. Какой удар для журналов, собиравшихся, как обычно, подзаработать осенью! Хорошо, что у нас давно уже нет такой рекламы.
По многочисленным просьбам своих немногочисленных родственников, уставших от моего безделья на карантине, я начал вести видеоблог на YouTube под названием «Хлев насущный». Это обзор событий в мире, которые просачиваются через стены моего духовно-интеллектуального бункера. Сколько их ни конопать, обязательно что-нибудь да пролезет. Канал бурно развивается, приносит нешуточный доход (ок, на самом деле пока шуточный, но ведь приносит!) и собирается взвалить на себя бремя содержания журнала MAXIM в будущем. Многие зрители в комментариях спрашивали, когда выйдет следующий номер, — это значит, что журнал еще нужен. Замечательно! Как говорил Ницше, если знаешь «зачем», преодолеешь любые «как».
Так что спасибо тебе, дорогой друг, что купил такую странную штуку, как бумажный журнал, в эти непростые времена. Пока ты это делаешь, мы будем выходить и идти вперед, со снисходительным любопытством оглядываясь на обочины, усеянные телами конкурентов. Бедняги, у них просто не было хорошего «зачем».