Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

9 рекламных роликов, запрещенных на ТВ из-за чрезмерной откровенности

Одно из главных правил рекламы и маркетинга гласит: «Sex sells». К сожалению зрителей, телевизионные цензоры придерживаются другого правила: «Запрещать и не пущать!»

8 августа 20181
9 рекламных роликов, запрещенных на ТВ из-за чрезмерной откровенности

Ежегодно десятки рекламных роликов не допускаются до эфира из-за наличия в них провокационного контента. Но благодаря Интернету усилия сценаристов, режиссеров и актеров не пропадут даром. Смотри самые известные из этих видео прямо здесь и сейчас.

Levi's — «Washroom»

Видео, ставшее классикой мировой рекламы, снято в 1996 году. Несмотря на захватывающий сюжет и юмористическую составляющую, чопорные англичане оказались не готовы к появлению на экранах девушки в нижнем белье. Ролик моментально был запрещен к показу на всей территории Великобритании.


Centrum — «Strip Poker»

Еще одна реклама, в которой юмора больше, чем обнаженки, — «Strip Poker» от фармацевтической корпорации Pfizer. Видео, в котором показывалось превосходство витаминов марки Centrum над прочими равными, было запрещено к показу в американском эфире. Хотя поговаривают, что продюсеры сами приложили руку к данному запрету — для привлечения внимания к кампании.


Four Seasons Condoms — «Get Naked»

Рекомендация организации Australia's FreeTV Commercials Advice Department касательно рекламы презервативов бренда Naked звучала довольно странно: «Постарайтесь убрать из ролика все отсылки к половому акту».

Достаточно посмотреть видео первые 15 секунд, чтобы понять, почему жители Зеленого континента так и не увидели процесс шопинга веселого серфера и его подружки в телеэфире.


Calvin Klein — «Secret Obsession»

А вот в рекламе аромата «Secret Obsession» от Calvin Klein нужно было вырезать буквально пару кадров для попадания в ротацию американских телеканалов, но создатели ролика все равно не пошли на этот шаг. Потому что избавляться от обнаженной груди Евы Мендес — страшнейший грех.


Carl's Jr. and Hardee's — «Drive-In»

Еще одному голливудскому секс-символу, модели и актрисе Кейт Аптон, «везет» на цензуру: несколько роликов с ее участием так и не появились на ТВ, а видео фотосессии у знаменитого фотографа Терри Ричардсона даже было удалено с YouTube из-за спорного содержания. Однако Кейт не сдается и продолжает сниматься в рекламе — например, для сети ресторанов быстрого питания Carl's Junior и ее дочернего предприятия Hardee's. Группа неравнодушных американских родителей не допустила появления на телеэкранах разгоряченной Аптон, поедающей бургер с халапеньо.


New Yorker — «Killer Lingerie»

Когда дело касается съемок рекламы нижнего белья, избежать сексуального подтекста еще сложнее, чем в случае с презервативами. Историю о голд-дигерше, которая довела престарелого мужа до сердечного приступа, позируя в белье New Yorker, запретили к показу в США в дневное время.


Agent Provocateur — «Proof»

Дальше всех в 2001 году пошли создатели короткометражки «Proof» для британской марки белья Agent Provocateur. На главную роль в своей рекламе они пригласили певицу Кайли Миноуг, кровью, потом и попой заслужившую звание секс-бомбы всех времен и народов. Несмотря на то что видео было запрещено к показу на ТВ, его крутили перед киносеансами. Именно это привело к тому, что в 2009 году «Proof» был признан лучшей рекламой, которую когда-либо показывали в кинотеатрах.


Beyonce — «Catch the Fever»

Другая королева поп-сцены, Бейонсе, подобных почестей не заслужила. Более того, рекламная кампания ее первого аромата «Heat» почти провалилась из-за цензуры: откровенный ролик в США показывали только после полуночи.


The Vegetarian Society — «Hot Dinner»

Чтобы получить запрет на трансляцию в британском телеэфире, необязательно использовать в съемках дюжину полуобнаженных моделей — можно обойтись дыней и горохом. Этот тезис доказал режиссер Ларри Смит, создавший в 1998 году рекламное видео для организации Vegetarian Society. Ролик, в котором продвигались идеи здорового безмясного питания, сразу после выхода был запрещен к показу в дневное время суток.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения