Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Саундтреки к фильмам Тарантино: от худшего к лучшему

От просто неплохих песен до ставших общепризнанными хитами!

22 октября 20201

Почерк Тарантино как режиссера невозможно спутать ни с чьим другим. При этом одной из главных отличительных его фильмов считаются его саундтреки, которые часто становятся не менее знаковыми, чем сами фильмы. Но некоторые все же знаковее остальных!

Саундтреки к фильмам Тарантино: от худшего к лучшему

10-е место: «Убить Билла. Часть II»

То, что вторая вторая часть эпопеи Тарантино про месть Беатрикс Киддо не так хороша, как первая, уже считается общим местом. Справедливо будет сказать, что и саундтреку не хватает остроты и энтузиазма.

В нем режиссер использовал такие поп-хиты, как Goodnight Moon группы Shivaree, Can’t Hardly Stand It Чарли Фазерса и Summertime Killer Луиса Бакалова.

Кроме того, как всегда, Тарантино включил немного Эннио Морриконе. В фильме можно услышать треки из «Однажды на Диком Западе», «Хороший, плохой, злой» и, что самое эффектное, трек из забытого вестерна 60-х, «Навахо Джо».

Вердикт MAXIM. Хотя в этом саундтреке все прекрасно, он не кажется таким свежим или оригинальным, как любые другие работы Тарантино.

9-е место: «Джанго освобожденный»

Вестерн 2012 года «Джанго освобожденный» занимает только девятое место в списке, но это во многом не вина фильма. Так как действие происходит в 1850-х годах, Тарантино не мог использовать в саундтреке современную музыку, хотя и не удержался от того, чтобы включить несколько треков Морриконе, например, The Braying Mule, Ancora Qui и Un Momento, а также музыкальные темы из фильмов «Меня зовут Троица», «Его звали Король» и «Под огнем».

А еще «Джанго освобожденный» — единственный фильм, песня для саундтрека которого была написана специально, и это 100 Black Coffins Рика Росса.

Вердикт MAXIM. Саундтреку просто не хватает резкости и остроты, а также культового статуса других его саундтреков. Тем не менее его определенно стоит послушать.

8-е место: «Бесславные ублюдки»

Самые выдающиеся композиции «Бесславных ублюдков» — это The Surrender и Algiers November 1, 1954, написанные (разумеется) Эннио Морриконе.

За поп-отделение отвечают Slaughter Билли Престона и The Devil’s Rumble Майка Керба и The Arrows. Изюминкой фильма можно назвать Cat People, одну из самых недооцененных песен Дэвида Боуи.

Вердикт MAXIM. Но в остальном в саундтреке немного не хватает резкости и остроты.

7-е место: «Однажды… в Голливуде»

Последний полнометражный фильм Тарантино — оскароносная ревизионистская драма «Однажды в Голливуде» — занимает только седьмую строчку, потому что главная функция саундтрека — задавать настроение и соответствовать временному периоду фильма.

При этом в саундтреке есть несколько отличных песен, в том числе Hush Deep Purple, Mrs. Robinson Simon & Garfunkel и California Dreamin The Mamas & The Papas. Кроме того, как это часто бывает с Тарантино, он знакомит нас с некоторыми забытыми ретропеснями, в том числе Bring a Little Lovin Los Bravos, Brother Love’s Traveling Salvation Show Нила Даймонда и кавер Vanilla Fudge на You Keep Me Hangin’ On.

Вердикт MAXIM. Хотя этот саундтрек не такой знаковый или оригинальный, как некоторые из саундтреков Тарантино, его определенно стоит послушать.

6-е место: «Доказательство смерти»

«Доказательство смерти» из сборника «Грайндхаус» считается худшим фильмом Тарантино, но зато саундтрек у него очень неплохой.

Чего стоит один только вступительный трек The Last Race, взятый из забытого научно-фантастического комедийного фильма 1965 года «Деревня гигантов».

Есть также несколько совершенно блестящих треков, в том числе Jeepster Марка Болана и Baby It’s You группы Smith, Down in Mexico группы The Coasters и Hold Tight, которая используется с сцене погони.

Вердикт MAXIM. «Доказательство смерти» — единственный фильм Тарантино, который можно и не смотреть, а вот саундтрек у него отличный.

5-е место: «Омерзительная восьмерка»

В отличие от других исторических фильмов Тарантино («Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный»), саундтрек к его вестерну 2015 года «Омерзительная восьмерка» просто великолепен.

После того как Тарантино беззастенчиво брал старые хиты Морриконе, композитор наконец написал саундтрек специально для него и даже получил за него «Оскар». Отдельно стоит отметить вступительную тему L’ultima diligenza di Red Rock.

Помимо этого в саундтрек входят отличнейшие песни, например There Won’t Be Many Coming Home Роя Орбисона, и, конечно, композиции из других саундтреков Морриконе, включая «Нечто» и «Экзорцист-2».

Вердикт MAXIM. На данный момент это единственный саундтрек Тарантино, удостоенный «Оскара», и он определенно того заслуживает.

4-е место: «Убить Билла. Часть I»

«Убить Билла» — самый противоречивый фильм в репертуаре Тарантино (кто-то от него в восторге, а кто-то, наоборот, плюется), но даже самые большие недоброжелатели не могут отрицать, что саундтрек к первой части выше всяких похвал.

Лучшие песни из фильма, например Woo Hoo группы 5.6.7.8’s и Bang Bang (My Baby Shot Me Down) Нэнси Синатры, стали после выхода «Убить Билла» невероятно популярными.

А еще в фильме звучат композиции «Битва без чести или человечности» (Battle Without Honor or Humanity) Томоясу Хотэя и «Искаженный нерв» Бернарда Херрмана.

Вердикт MAXIM. Саундтрек к «Убить Билла. Часть I» под завязку набит отличными песнями.

3-е место: «Джеки Браун»

Под номером три в списке лучших саундтреков Тарантино его драма 1997 года «Джеки Браун», которую часто называют самой зрелой и «взрослой» работой режиссера.

Лучшее в сандтреке к фильму — это классическая песня Бобби Уомака Across the 110th Street. Хотя и помимо нее в «Джеки Браун» можно услышать несколько отличных песен.

Кроме того, есть еще несколько отличных песен, в том числе Who Is He (And What Is He To You?) Билла Уизерса, Street Life Рэнди Кроуфорд и Midnight Confessions The Grass Roots.

Вердикт MAXIM. Саундтрек «Джеки Браун» можно, не покривив душой, назвать идеальным. (Да, мы помним, что это всего лишь третье место.)

2-е место: «Бешеные псы»

Саундтрек, с которого все началось. Этот саундтрек не только познакомил нас с Тарантино, но и полностью изменил то, что мы привыкли ожидать от музыки, играющей в фильме. После выхода «Бешеных псов» саундтрек к нему стал не менее популярен, чем сама картина.

Саундтрек «Бешеных псов» — классический и архетипичный саундтрек Тарантино — от песен в стиле ретро 70-х до речей и фрагментов диалогов, помещаемых в качестве песен.

Несколько песен из «Бешеных псов» стали синонимами творчества Тарантино. Это, разумеется, Little Green Bag Джорджа Бейкера, Stuck In The Middle With You группы Louise (из той самой сцены пыток). А еще несколько удачно использованных забытых песен, таких как I Gotcha Джо Текса, Magic Carpet Ride группы Steppenwolf и Hooked on a Feeling Blue Suede (верно, Тарантино сделал это первым, задолго до «Стражей Галактики»).

Вердикт MAXIM. Саундтрек к «Бешеным псам» имеет статус одного из самых знаковых саундтреков всех времен и определенно этого заслуживает.

1-е место: «Криминальное чтиво»

Один из лучших саундтреков всех времен подошел бы только одному из лучших фильмов всех времен. И это, конечно, шедевр Тарантино 1994 года «Криминальное чтиво».

Саундтрек «Криминального чтива» — именно такой, каким и должен быть крутой альбом, преимущественно из культовых песен. И это Let’s Stay Together Эла Грина, Son of a Preacher Man Дасти Спрингфилд, You Never Can Tell Чака Берри и Girl, You’ll Be a Woman Soon группы Urge Overkill.

Вердикт MAXIM. Абсолютно безупречный саундтрек к фильму. И это не просто лучший саундтрек Тарантино, а один из лучших саундтреков в истории кино.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения