У тебя никогда не возникало ощущения, что из всех сфер нашего быта единственная, которая не продвинулась ни на шаг за последние 70 лет, — это гражданская авиация?
Электроника стала умнее, одежда дешевле, связь быстрее, часы точнее. Но с гражданской авиацией все не так, очень не так.

Да, самолеты летают стремительнее, тише и надежнее. Но перелеты от этого быстрее не стали: два часа в пробках до аэропорта, час паспортных контролей, час регистраций, просвечивание обуви и препирательства, сдавать ли ноутбук с гитарой в багаж или нет. В итоге пара часов полета и полдня предполетной подготовки. Это еще если рейс не задержат. А его задержат.
В прошлом веке прямо на такси можно было к трапу подъехать. И уже через десять минут ты взлетал. Перелеты были диковинкой, были дорогими, но оно того стоило. Посмотри на кадры, сделанные в «Боингах» 50-х годов XX века, и окунись в те времена, когда перелет воспринимался как настоящее путешествие.
Кстати, тогда еще дозволялось в самолетах курить. И стюардессы никогда, поверь, никогда не требовали выключить перед взлетом смартфон, плеер и портативную консоль. Чудеса!