Мы живем в золотой век видеоигр: с каждым днем их количество и качество растет, только успевай обновлять компьютер. Но чем больше игр, тем больше в них неприятного. И мы сейчас говорим не про баги, лаги и высокие цены. Мы про некоторые механики, которые разработчики то ли по глупости, то ли по злому умыслу оставляют в них.
Недавно на Reddit создали тред, где обсуждались самые ненавистные моменты в играх. Игроки там излили душу на целых три тысячи комментариев. Мы просмотрели их и собрали топ из 10 вещей, которые бесят в современных играх.
1. Длинные и ненужные ролики/анимации, когда перепроходишь одну и ту же миссию
Ясно же, что мало кто пройдет все миссии с первого раза. Но почему-то разработчики зачастую оставляют вступительные ролики/отсчеты/анимации перед ними, из-за чего человек просто тратит на это время.
И хоть в некоторых играх таким образом разработчики скрывают процесс загрузки, все же лучше бы их не было. Потому что где-то с пятого прохождения это начинает бесить. Так и хочется закричать: «Просто убейте моего персонажа еще раз, но, умоляю, без прелюдий!»
Пример: GTA IV. Там зачастую нужно не только смотреть ролик, но и дополнительно ехать к месту миссии от контрольной точки.
2. Все враги нападают только на тебя
Иногда в играх искусственный интеллект настолько плох, что даже если ты идешь убивать врагов с командой, то все враги почему-то стреляют только в тебя, а не по товарищам.
Пример: «Mass Effect 2». Все схватки приходится тащить только самому.
3. Персонажи всегда ходят медленнее, чем ты
Порой персонажи там двигаются намного медленнее, чем твой. И если бежишь с ними на какую-то миссию, то приходится постоянно останавливаться и ждать, пока они не прибегут.
Лучше всего это исправили в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Там скорость персонажей замедлена, но совсем чуть-чуть, из-за чего останавливаться совершенно не нужно.
Что неистово бесило раньше: «10 самых сложных уровней и миссий в компьютерных играх».
4. Лишние походы
Часто в играх нужно прийти к NPC на другой конец карты, чтобы получить ключ от хлипкой деревянной двери на другой стороне карты. И совершенно непонятно, почему ее просто нельзя выбить.
5. Пополнение патронов
Представь ситуацию: твой персонаж может нести только 100 патронов. У тебя 99. Ты берешь коробку с 20 патронами. Теперь у тебя 100, остальные 19 куда-то пропали! Почему нельзя сделать так, чтобы коробка оставалась на месте, но уже с меньшим количеством патронов? Видимо, для этого нужны какие-то очень продвинутые технологии.
6. Игровой интерфейс, занимающий половину экрана
Иконки со способностями, квестовые маркеры, всплывающие окошки и многое другое, из-за чего ты всю игру смотришь через маленькую бойницу.
7. Боссы, которые становятся неуязвимыми во время мощной атаки
Привет всем нервным любителям souls-игр.
Устал беситься? Возбудись! «Ведьмак-3» и God of War — во что играют твои любимые порноактрисы.
8. Отсутствие паузы в одиночной игре
Некоторые разработчики в последние несколько лет почему-то стали убирать паузу как таковую из одиночных игр. Зачем? Совершенно непонятно. Видимо, это сделано специально, чтобы игрок лишний раз от игры не отвлекался.
9. Нельзя играть без подключения к Интернету
Некоторые игры никак не хотят запускаться в офлайн-режиме. Хоть это и сделано для борьбы с пиратством, но все же очень странно. Особенно если это игра максимально одиночная, где Интернет вообще не нужен. Таким образом, все люди, у которых плохое соединение, все равно перейдут на пиратскую взломанную игру.
10. Микротранзакции
Некоторые игры созданы очень жадными разработчиками. Очень! Настолько, что даже если ты покупаешь эту игру за деньги, то внутри нее тебе всегда навязчиво предлагают купить что-нибудь бесполезное за дополнительную плату. Больше всех в этом плане преуспела корпорация EA, которая умудрилась испортить даже Mass Effect Andromeda.