История самостоятельного сейчас бренда началась под крылом издательского дома HUGO BOSS. Там, в 1993 году, Вернер Балдессарини (на тот момент главный дизайнер HUGO BOSS) впервые представил публике свое детище — бренд «для настоящих мужчин», названный в свою честь. Занимаясь дизайном знаменитых деловых костюмов HUGO BOSS, Вернер перенес этот опыт и в Baldessarini.
Спустя 10 лет после рождения нового модного имени Вернер ушел из HUGO BOSS, а следом за ним и его бренд. С тех пор 2004 год провозглашен в Baldessarini годом независимости и переворота в мире моды для мужчин всего мира, которые уже знали: за безупречным, качественным костюмом из лучших итальянских материалов нужно идти именно в Baldessarini.
Следующий смелый шаг, сделанный Baldessarini, коснулся рекламной политики компании. Вместо приевшихся манекенщиков лицом марки стал обычный мужчина — Чарльз Шуман, бармен и автор книги о коктейлях. Но и на этом марка не собирается останавливаться. В их планах: создать еще больше ароматов, сшить еще больше костюмов и научить мужчин одеваться со вкусом.
Кстати, проиллюстрировать историю Baldessarini можно не только словами, но и ароматами марки:
Baldessarini Eau De Cologne (2002) — «кельнская вода» классического кельнского мужчины.
Del Mare (2005) — аромат морского волка, свободы и корабельной жизни.
Ambre (2007) — расскажет все о настоящем мужчине и продемонстрирует, как он должен пахнуть.
Strictly Private (2009) — создает вокруг владельца «частную территорию». Слышать аромат могут только избранные.
Private Affairs (2011) — для тех, кто любит притягивать женщин, успех и восторженные отзывы о своем аромате.
Secret Mission (2012) — сопровождает мужчину в его миссии, какой бы она ни была.
Nautic Spirit (2014) — аромат респектабельного авантюриста.