Для обычных людей бизнес — это труд. Быть может, и не всегда тяжкий, но все равно труд. Придумать и раскрутить потенциально крутую идею, найти сговорчивых спонсоров, превратить проект в реальность и, наконец, продать, желательно оставшись с прибылью. Целая история! Но это, повторим, для обычного человека. Если же тебя зовут Илон Маск, то все происходит гораздо проще.
От тебя всего-то и нужно — ляпнуть какую-нибудь очаровательную глупость в «Твиттере». Потом дать ей настояться пару лет и затем смело делать именно то, что все давным-давно сочли просто за прикол. После осталось только зафиксировать прибыль.
Еще весной 2018-го в Международный день дурака, то есть 1 апреля, Илон Маск зарядил в Интернет утку. Мол, Tesla собирается наладить выпуск собственной… текилы! Да, именно текилы, черт побери! Маск тогда даже намекнул, что придумал кактусовой сильноалкоголке имя собственное — «Теслакила». Звучит не то чтобы очень, скажи?
Всем шутка понравилась. Все посмеялись. А потом проходит два года, и на рынок… действительно выходит текила от создателя главного бренда электромобилей планеты Земля. Ох ты ж, ё…
Упакованную в эпически роскошную бутылку в виде громадной молнии-эмодзи, текилу от Маска выбросили в продажу в избранных штатах по цене 250 баксов за бутылку. Дорого? Ну как сказать… Несмотря на то что в славных традициях советского времени, в руки выдавали не больше двух бутылок, первую партию «илонотекилы» раскупили мгновенно.
Теперь ее можно найти разве что на eBay. Наименее жадные из спекулянтов просят 700 баксов за бутылку. Ну а те, что понаглее, выставляют на продажу… пустые бутылки. По цене от 400 долларов.
Пфффф… Не того Остапа назвали великим комбинатором.