Фокус несложный, но цена ошибки довольно высока: если что-то пойдет не так, под угрозой окажутся четыре бампера (и только два из них твои). И вот еще: проделать это упражнение можно только на переднеприводной машине.
![Как мастерски выехать с тесной парковки (видео и наши инструкции, чтобы ты смог это повторить!) Как мастерски выехать с тесной парковки (видео и наши инструкции, чтобы ты смог это повторить!) | maximonline.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/728x382_1_7ed321c5bdc59f88fb2108d0009d81bc@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Для начала зафиксируй задние колеса ручником. Затяни его как следует. Если у тебя электромеханический стояночный тормоз, то он может отключиться автоматически, как только ты нажмешь на газ. Значит, от эксперимента лучше отказаться.
Проще всего, если у тебя механическая коробка передач. Выверни руль в сторону дороги и выжми сцепление. Затем подними обороты двигателя тысяч до трех. Отпускай сцепление уверенно, но не резко.
Передние колеса сорвутся в пробуксовку, повернут машину вокруг задних заблокированных колес — и ты освобожден! Только не уедь на ручнике до самого дома.
Если коробка автоматическая, придется левой ногой удерживать тормоз, а правой давить на газ. Держи те же 3000 оборотов, тормоз отпускай резко. И даже не думай выбираться таким способом, если не потренировался заранее в безопасном месте. Если под колесами не асфальт, а снег или лед, твои шансы на успех возрастают.
Вот тебе еще один ролик. Он более наглядный и длится всего две секунды:
О других трюках, которые ты можешь выполнить на своей машине, мы рассказывали здесь.