Стримы in real life — это любая интернет-трансляция, кроме гейминга. Ведущие отвечают на вопросы, танцуют на камеру, готовят еду в прямом эфире, выполняют задания зрителей, пранкуют и делают челленджи. Ты сам управляешь трансляцией. Достаточно отправить донат, и стример выполнит твою просьбу в прямом эфире.
1. Разнообразный контент
Преимущество IRL-стриминга — в разнообразии жанров. Десятки категорий: ток-шоу, онлайн-тренировки, подкасты, DIY, dancing, кулинария (как тебе идея готовить оливье с горячей бразильянкой?), а также экзотика вроде боди-арта и ASMR. Самый популярный жанр IRL —
2. Возможность самому выбирать сценарий происходящего
Стриминг обыгрывает телевизор возможностью выбирать не только, чей канал смотреть, но и что в этой «передаче» будет происходить. Схема простая: отправляешь донат — даешь задание. Можно заказать песню как в караоке, передать привет всему миру, не приходя на «Поле чудес», да вообще все, что угодно. В рамках закона, конечно.
3. Знакомства по всему миру
Стриминговые платформы делают крутые приложения, где можно не только смотреть трансляции, но и знакомиться с людьми по всему миру. Приложением BIGO Live пользуются 400 миллионов пользователей в 150 странах, а в России в него ежедневно заходят более 180 тысяч человек. Можно вместе играть в игры и участвовать в конкурсах или просто чатиться во время эфиров.
4. Легкий заработок
Если за десять дней ты так вдохновишься, что решишь не идти в понедельник в офис, — стать стримером очень легко. Трансляции не требуют профессионального качества — наоборот, чем живее картинка, тем круче. Выходить в эфир можно с любым контентом, а вот заработок поражает. Топовые стримеры в Корее, которые едят лапшу на камеру, зарабатывают десятки миллионов рублей в месяц с одних донатов. А ведущие стримов на BIGO Live и вовсе получают официальную зарплату и путешествуют по миру за счет платформы. Так, россиян ежегодно приглашают на BIGO Awards Gala в Сингапуре.
5. I am a superstar
Топовые стримеры — настоящие звезды. Ведущих BIGO Live показывают на экранах мировых столиц, например, на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Новом Арбате в Москве. Они сотрудничают с крупнейшими брендами. Так, первую коллаборацию кроссовок Nite Jogger «Time In», сделанную с Adidas стримером платформы Mixer Тайлером, раскупили в день релиза.