Airbus 330-200
Если ваше место у окна в 9, 10 или 11-м ряду, почти весь полет ничего особенного происходить не будет. Зато во время приземления тебя ждет необычная анимация. При касании у этого самолета открывается особая крышка на двигателе, а после торможения закрывается — так работает реверс.
Airbus 319
Берите место в 10-м ряду, который находится перед аварийным люком. Там можно не просто вытянуть ноги, но даже кувыркаться и делать шпагат. В этом самолете один выход на крыло. И напротив 10-го ряда — одинокое сиденье для стюарда. Поэтому места больше, чем в «бизнесе».
Ан-2
На этом устройстве еще можно полетать на севере. Об удобстве тут говорить вообще не приходится. Например, в советское время в качестве туалета в Ан-2 использовалось ведро. Сейчас, правда, есть биотуалеты. Но некоторые места удобнее прочих: 2, 5, 8 и 11-е. Корпус тут ощутимо закругляется, а эти места во втором ряду от иллюминаторов. Поэтому, вставая, не рискуешь стукнуться головой.
Boeing 737-800
Если вы летите на самолете куда-то ближе Сингапура, скорее всего, это будет Boeing 737. В самолете с бизнес-классом (его нет у лоукостеров) эконом-класс обычно начинается с 6-го ряда, у которого нет сидений впереди, а только разделительная ширма, — никто не откинет спинку тебе в лицо. И места для ног больше.