Само собой, ты нагло всех обманешь. Ну и что? Рекламщики делают с нами то же самое. Именно благодаря этим трюкам пиво на промоплакатах получается особенно пенным, лед — ледяным, а пар — парным. Ну что, за дело?
Эффект пивной пены
Настоящая пена быстро исчезает, не давая времени ни расчехлить фотоаппарат, ни найти кнопку съемки. Чтобы пена получилась пышная и объемная, ее нужно приготовить отдельно, смешав кухонным венчиком или блендером стиральный порошок и мыльный раствор. Получившуюся аппетитную пену (смотри не съешь!) аккуратно выложи на отстоявшееся пиво.
Эффект пара
Настоящий пар выглядит куда хуже, чем в рекламе кофе: он вовсе не такой густой и быстро исчезает. Для получения красивого пара профессионалы смачивают ватные шарики водой и разогревают их в микроволновке. Захвати пинцетом или ложкой дымящийся тампон и положи либо в чашку, либо в дуло пистолета — пар (или дым в случае с пистолетом) будет идти густыми клубами и долго держаться в воздухе.
Эффект водяных капель
Под видом аппетитных капель воды рекламные фотографы снимают глицерин (купи его в аптеке), так как он более густой и, значит, менее текучий. Набери жидкость в шприц и аккуратно выдави капли нужного размера на бокалы или фрукты. В качестве дозатора можешь также использовать ватные палочки.
Эффект льда
Вместо льда рекламщики снимают желатин (он продается в продуктовых магазинах). Перед съемкой опусти слепленный кубик в воду, чтобы он выглядел свежим. А с помощью канцелярского ножа можно создать «айсберг» любой формы.