По закону у нас можно делать все, что не запрещено. Наталья Зиненкова, адвокат МОКА, призывает не увлекаться этим тезисом, потому что практика богаче любой теории, даже, вероятно, теории струн. Но сообщает, что закон не возбраняет размещать рекламу на своей машине, на одежде и даже на носу, если его площадь достаточна.
Продать рекламное место на машине — это самое простое. Если обратишься, например, в
Временные рекламные татуировки — это экзотика, но в advtruck.ru экспериментируют и с ними: три года с логотипом бренда на груди могут принести тебе почти 200 тысяч.
С одеждой все сложнее, потому что бренды сами себя на ней рекламируют, а ты за это еще и платишь. Или, думаешь, надпись Juliano Puccini поперек груди — это просто захватывающе красиво?