Елена Винокурова, директор по маркетингу LES Art Resort, рассказала, о чем стоит помнить в отпуске, чтобы сделать его комфортным для себя и окружающих. Очень важно прислушаться ко всем советам, чтобы после долгожданного отдыха остались только приятные воспоминания.
1. Питомец тоже гость
Если не хочется расставаться с любимцем даже в отпуске, отличной идеей будет взять его с собой. Но привезти четвероногого друга постфактум, без предварительного бронирования, увы, не выйдет: размещение с питомцами возможно только в номерах специальной категории. Лучше основательно подойдите к планированию отдыха и сделайте маленького друга полноценным членом поездки. В pet-friendly номерах есть всё для комфортного проживания как хозяина, так и питомца, а стоят они ненамного дороже.
2. Не устраивайте забеги в «мокрой» зоне
Как бы ни хотелось прыгнуть в бассейн с разбега, эту идею лучше отложить. Во-первых, это травмоопасно. Во-вторых, крики, звуки шлепающих по плитке ног и брызги помешают отдыху других гостей. Уважайте себя и окружающих и не забывайте: лучше расслабиться, лежа на комфортабельном шезлонге у бассейна, чем в медицинском кабинете.
3. Спешка — ваш враг
Стремление оперативно решить организационные вопросы знакомо и понятно каждому. Но в ситуации с отдыхом поспешное бронирование может стать плохой идеей: есть риск упустить выгоду и переплатить. Выделите себе время на детальное изучение онлайн-агрегаторов и сайта выбранного отеля, не пренебрегайте общением с менеджером. Так вы сможете узнать о всех возможных опциях и скидках — например, при оплате онлайн, картой определенной платежной системы или раннем бронировании.
4. Во все тяжкие
Многие отправляются на отдых с негласным девизом «Все, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». И все же такой подход лучше оставить для голливудских фильмов и никогда не забывать про базовые правила приличия. Не грубите другим постояльцам и относитесь уважительно к чужому покою: шумную вечеринку можно перенести из номера в бар или ночной клуб на территории отеля, а замечания соседям передать через менеджера в вежливой форме. Это же относится и к общению с персоналом: гость всегда прав, но ровно до тех пор, пока его поведение не становится токсичным и оскорбительным.
5. Приятный сувенир
Уик-энд подходит к концу, время собирать чемоданы и возвращаться домой. И так хочется взятьчто-то на память, чтобы точно вернуться вновь! Увы, полотенца, халаты и предметы интерьера должны остаться там, где были изначально, — в номере. Не берите пример с Росса из «Друзей» — лучше привезти из отпуска теплые воспоминания и красивые фотографии, а закутаться в махровый халат можно, приехав в гости еще раз. К тому же на территории некоторых отелей есть фирменные магазины с брендированной продукцией по приятным ценам.