Антонио Бандерас — личность разносторонняя! Мало того, что он талантливый актер, режиссер и певец, он еще увлекается фотографией (например, однажды сделал фотосессию Анны Седоковой для обложки MAXIM). А еще Антонио Бандерас знаменит в парфюмерном мире.
Именно поэтому после выхода новинки The Icon Antonio Banderas MAXIM встретился с Антонио, а также с актером Марио Кассасом, ставшим лицом рекламной кампании нового парфюма, чтобы расспросить их о том, каково это — быть успешным и знаменитым. (Оказалось, очень даже неплохо!)
Как оставить свой след в истории?
Антонио. Можно оставить след своей профессиональной деятельностью — например, снять фильм, который запомнят многие люди, а можно оставить след даже с помощью простого поцелуя. Бывали моменты в моей жизни, которые длились всего долю секунды, но они оставили свой след, и я их никогда не забуду. Такие моменты определяют тебя, и ты будешь помнить их до самой смерти. Есть много способов оставить свой след.
Марио. Или оставить за собой шлейф парфюма… (Смотрят друг на друга и смеются.)
Антонио. Это было хорошо. Ты очень красиво выразился. Ты уже любимчик аудитории.
Марио, что, по вашему мнению, стоит за успехом Антонио Бандераса? Какими качествами он обладает?
Марио. Что нового я могу сказать? Я скажу то, что говорю всегда. Думаю, самым любопытным фактом является то, что Антонио открыл рынок кинематографа для многих испанских и латиноамериканских людей, которые мечтали стать актерами. Он открыл для нас эту дверь. Антонио Бандерас — испанский латиноамериканский актер наивысшего уровня. Он трудоголик и творческий человек, чему свидетельствует его новое детище — аромат The Icon.
Что лучше — быть иконой для подражания или иметь иконы для подражания?
Антонио. Моими иконами стали те, кого я не выбирал намеренно. Меня просто очаровывают вещи, которые делают актеры, спортсмены, литераторы и в целом люди мира искусства. Вот кто мои иконы.
Поэтому я стараюсь быть честным в своей работе. Когда я смотрю на себя в зеркало, я отчетливо вижу, какой передо мной человек. Я никогда не витал в облаках. Может быть, это из-за того, что я был неуверенным в себе и благодаря этой неуверенности никогда не считал себя идолом или иконой. Я такой, какой я есть, на протяжении многих лет, и на данный момент не планирую меняться.
Марио. Я чувствую себя примерно так же. В конце концов, когда ты говоришь о себе, очень странно воспринимать себя иконой. Я считаю, что это немного странно, когда кто-то считает себя иконой. У меня тоже есть свои страхи: я становлюсь старше, много работаю, и кажется, будто люди ждут от меня большего. Находясь в центре внимания, не хочется быть иконой. Если говорить об иконах, то, конечно, есть люди, которыми я восхищаюсь. Например, мой отец. Он тот мужчина, на которого я всегда равнялся и хотел бы быть похожим.
Какой аромат был у твоего первого фильма? Или, может, вспомнить любой другой фильм, который ассоциируется с приятным ароматом?
Антонио. Это было в 80-х, мой первый фильм назывался «Лабиринт страстей», его снимал Педро Альмодовор. Если сосредоточиться на запахах, то пахло Мадридом… Пахло баром La Bobia на блошином рынке в Эль-Расто. Извините, но воздух был пропитан La Movida Madrileña [контркультурное движение, которое проходило в Испании в 1975 году. — Прим.ред.]. Мы были молоды, не боялись смерти, бродили по улицам, которые пахли безумной молодостью.
Марио. Мой первый фильм пах летом, и я снимался вместе вот с этим парнем. Я отчетливо помню свои эмоции и переживания в момент, когда смотрел этот фильм. Запах свежести и ощущение, будто проживаю свою мечту. И все мы, кто участвовал в съемках, испытали чувство, сравнимое с курортным романом, который, как ты сам знаешь, никогда больше не повторится… Вот таким я запомнил «Летний дождь».
Антонио. Это очень милая история. Мне нравится. Кстати, о запахе лета в этом первом фильме. Съемки проходили зимой, и это была очень холодная зима. И вот этого парня, который сидит рядом со мной, я толкнул ночью в замерзший бассейн. (Марио улыбается.) Тем не менее в его воображении было лето. Фильм перевернул реальность. Я тепло вспоминаю о том лете в Малаге, которое вовсе не было летом.