Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

6 привычек пассажиров, которые бесят стюардесс

Поднимаясь на борт воздушного судна, некоторые забывают о правилах хорошего тона.

20 июня 20243
6 привычек пассажиров, которые бесят стюардесс
Источник:
Getty Images

Дорогостоящий билет, чересчур длительный полет, турбулентность и аэрофобия — все это не повод хамить членам экипажа и вести себя так, будто вам все должны.

Стюардессы на одном из форумов обсудили, какие привычки пассажиров им не нравятся больше всего. А вы так делаете?

1. Бесконечная передача мусора

Разумеется, вам не слишком комфортно сидеть два часа с откинутым столиком, полным одноразовой грязной посуды, однако стоит терпеливо ждать, пока стюардессы не пройдут мимо с тележкой для мусора.

Дело в том, что если каждый пассажир будет нажимать кнопку вызова, чтобы выбросить обертку от шоколадки, то стюардессы за полет не успеют ничего. Также не стоит совать в руки бортпроводницам грязные салфетки, если они в это время подают кому-то чай.

2. Настойчивые прикосновения

Панибратски хлопать по руке или по плечу незнакомого человека не стоит, пожалуй, ни в какой ситуации, разве что его жизни в этот момент что-то угрожает. И стюардессе вряд ли понравится, если до нее дотронутся, чтобы привлечь внимание. Почему бы просто не позвать?

3. Заигрывающее обращение

На это также часто жалуются официантки и другие девушки из сферы услуг. «Куколка», «милая», «красавица» — все эти прозвища стоит оставить для жены, дочки или племянницы. Подобные обращения в адрес бортпроводницы уважительно не звучат.

4. Просьбы пересадить в бизнес-класс

Мужчины часто пытаются флиртовать, чтобы уговорить бортпроводницу переместить их из эконома в бизнес. Стратегия, мягко говоря, провальная. Такие вопросы нужно решать на стойке регистрации. А на борту самолета с этим вряд ли помогут даже самые виртуозные комплименты.

5. «Вечно голодные»

Старайтесь спрашивать стюардесс о еде и напитках в определенное время — когда все пассажиры едят. Или хотя бы тогда, когда они не заняты чем-то другим: не собирают мусор, не объясняют, как надевать кислородную маску… Ведь запомнить все одновременно невозможно.

6. Неблагодарные

Не забывайте говорить «спасибо», когда стюардесса приносит вам плед, стакан воды, объясняет, где туалет, и т.д. Это простые правила вежливости — здороваться, прощаться, благодарить. Неужели нельзя запомнить?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения