Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Лучшие шутки про сидение на лице и рекламу Reebok

Спортивная компания запустила настолько взрывную профеминистическую рекламу, что мы не смогли пройти мимо и присели рядом.

8 февраля 2019Обсудить

7 февраля компания Reebok запустила в соцсетях рекламную кампанию, посвященную сильным женщинам, которые в том числе могут посидеть у тебя на лице. В Интернете ожидаемо бомбануло, и на то есть причины. MAXIM собрал лучшие комментарии и шутки по теме.

Лучшие шутки про сидение на лице и рекламу Reebok

Компания Reebok 7 февраля опубликовала в своем «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) рекламу, посвященную сильным женщинам из России. Всего бренд представил три знаменитых лица российского спорта и медиа. Среди них — «авторка» канала «Женская власть» и совладелица медиаартели «Мамихлапинатана» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстыной Грачык.

Лучшие шутки про сидение на лице и рекламу Reebok

Девушки должны были представить бренд со стороны сильных женщин, разрушающих стереотипы и не вписывающихся в рамки. Рекламная кампания Reebok так и называется: #нивкакиерамки. Правда, на одном из рекламных постеров был слоган о посадке на лицо, что некоторые подписчики восприняли с лютым жжением пониже спины.

Лучшие шутки про сидение на лице и рекламу Reebok
Лучшие шутки про сидение на лице и рекламу Reebok

После того как в комментариях официальных аккаунтов Reebok посыпались гневные отзывы и угрозы покупать шмотки у конкурентов, компания удалила провокационные посты, но потом вернула, правда убрав пост о «посадке на лицо». Может быть, потому, что официальным лицом Reebok в России является Хабиб Нурмагомедов, и попытаться сесть на это лицо мы бы никому не рекомендовали.

Однако в социальных сетях реклама Reebok спровоцировала немалое количество шуток и комментариев. Мы взяли на себя миссию выбрать лучшие и попытаться после этого остаться в живых.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения