Пока иностранные бизнесы, словно слабые и болезненные младенцы Спарты, сбрасываются друг за другом со скалы присутствия в России, местные предприниматели с удовольствием подбирают все, что плохо лежит, и пытаются на этом навариться.
Одним из таких предпринимателей стал Тимати, который до этого успешно угробил как минимум бургерную, магазин одежды и карьеру рэпера. В конце июля он завершил приобретение российских активов Starbucks и пообещал, что, хотя изменить узнаваемые кофейни все же придется, обойдется без «чудовищных ребрендингов».
Все деньги Тимур Юнусов, похоже, спустил на покупку сети, поэтому на дизайнеров денег не осталось, и он стал искать их по своим соцсетям. Цена вопроса — «оставить имя в истории бренда». Так же, как Тимати оставил в истории Алену Шишкову. В MAXIM, кстати, есть огненная фотосессия экс-подруги Тимати Алены Шишковой.
На новую кофейню у Тимати грандиозные планы. Вместе с бизнес-партнером, ресторатором Антоном Пинским, он собирается превратить кофейни в место для офлайн-знакомств. А чтобы отличить человека, который пришел просто кофе попить, от молодого крокодила, который ищет друзей, придумали цветные стаканчики: фиолетовые — для одиноких мужчин, бирюзовые (этот цвет еще называют «тиффани») — для одиноких девушек, красные — для тех, кто не ищет новых знакомств. Есть еще оранжевые — для конченых оптимистов, у которых все хорошо.
Сам Тимати пригрозил, что перед Тимуром и его командой стоит амбициозная задача — «сделать со старта лучше, чем то, что строилось десятилетиями за океаном».
А вот в Интернете настроены более скептически. Комментаторы в Сети разделились на два лагеря: те, кто обрадовался, что Starbucks все-таки не уходит, и те, кто надеется, что кофе хуже, чем был, Тимати все равно не сделать.
А если же ты всем кофейням мира предпочитаешь свою кухню, тебе обязательно пригодятся две главные техники, как рисовать на кофе: легкая и посложнее.