Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Лучшие шутки про слив данных «Яндекс.Еды»

Теперь сервис стал лучше «Тиндера», ведь здесь всё про всех видно.

24 марта 2022

Карта с утекшими данными клиентов «Яндекс.Еды» появилась в телеграм-каналах еще 22 марта. За пару дней люди успели познакомиться со своими соседями и суммами, которые они тратят на еду: слитыми оказались не только имена, адреса и номера телефонов, но и история заказов за последние полгода. Пока пользователи готовят коллективный иск, для некоторых девушек это стало отличным способом познакомиться с нескупым женихом, а для остальных — подходящим поводом потренироваться в искусстве шутить.

Лучшие шутки про слив данных «Яндекс.Еды» | maximonline.ru

Вообще, финансисты советуют записывать, сколько денег и на что ты тратишь, если собираешься как-то систематизировать свои доходы и начать откладывать деньги. Возможно, сейчас именно такая ситуация. И «Яндекс.Еда» в этом случае выступила этаким коучем, который сделал все за тебя и того парня. Если ты никак не мог собраться с силами, чтобы признаться себе, что тратишь слишком много на еду, то сервис открыл тебе на это глаза. Правда, только в этом самом сервисе.

Вот если бы такая услуга была предоставлена лично тебе, то еще ладно, за это можно было бы и доплатить, чтобы свести дебет с кредитом. Но данные клиентов стали всеобщим достоянием.


В «Яндекс.Еде» рассказали, что утечку данных обнаружили в конце февраля и сразу написали об этом всем клиентам. По электронной почте. Естественно, в большинстве случаев письмо оказалось в папке «Спам».

«22 марта злоумышленники запустили сайт с визуализацией — они привязали данные пользователей „Яндекс.Еды“ к интерактивной карте. При этом на сайте можно найти сведения, которых не было в массиве: например, ФИО и адреса электронной почты. Это означает, что создатели сайта скомпоновали данные „Еды“ с данными, утекшими из других компаний», — написал руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов в корпоративном блоге компании и извинился перед пользователями за инцидент.

Пользователи в свою очередь время зря не теряют и готовят коллективный иск. А кто-то даже нашел в себе силы пошутить над ситуацией.











«Яндекс» давно знает о тебе всё и не стесняется эту информацию обнародовать. Вот, например, однажды компания опубликовала самые популярные запросы о животных.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения