«Кока-Кола» Россия уходить, ниша пустовать. Предприниматель думать, как конкурента побить, но «Кока-Кола» возвращаться, ребрендинг проводить, «Добрый Кола» стать.
Coca-Cola так долго собиралась уходить из России, что в Сети стали поговаривать, будто компания проводит ребрендинг и никуда не планирует уезжать. Поводом стали фотографии презентации, которые распространили в Telegram-канале Mash. Из них следует, что в ближайшее время на российских прилавках может появиться модернизированная газировка.
Бутылки, судя по снимкам, поменяются. Все они будут как у «Фанты». Но в целом напитки останутся узнаваемыми. Хотя «Спрайта» не будет. Он и раньше, оказывается, не пользовался спросом, так что на обновленную версию производители решили не тратиться.
Зато появятся новые вкусы: Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy (почему было не написать названия кириллицей для внутреннего рынка — совершенно непонятно). А Schweppes превратится в «Rich тоник». Надеемся, хоть что-то из этого пригодится для коктейлей со льдом, которые спасут тебя этим летом.
Ну а «Фанта» с «Колой» останутся непоколебимы. Практически. Апельсиновая газировка превратится в «Добрый Orange», а неповторимая классика будет носить название «Добрый Cola».
В Интернете, конечно, начали удивляться, с чего бы это «Кола», которая всегда была женского рода, вдруг переродилась в патриархальный он/его. Но это только вершина айсберга!
Верим, что в новых напитках хотя бы химия окажется той же, что и была, ведь про нее уже давно слагают легенды и лучшие шутки про кока-колу, в которой «одна химия».