В последнее время только и разговоров, что о российском шампанском и Moet Hennessy да о «ВкусВилле» и ЛГБТ.
![Лучшие шутки и мемы о «ВкусВилле» и рекламе с ЛГБТ-парой Лучшие шутки и мемы о «ВкусВилле» и рекламе с ЛГБТ-парой | maximonline.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/bf/86/18/bf86182848219adfc914ff41a75ffb3f/596x479_0xac120003_12415696731625482612.webp)
При этом оба вопроса решились в целом в одинаковом ключе. Немного напомним тебе, в чем дело.
Стоило Владимиру Путину подписать закон, разрешающий называть шампанским только вино, произведенное в России, как Moet Hennessy объявил о том, что приостанавливает поставки своей продукции в нашу страну. Но через пару дней согласился соблюдать новый российский закон об игристых винах. А пока компания решалась на этот шаг, мы собрали лучшие шутки и мемы о новом указе Путина про шампанское.
В то же время чудеса переобувания в воздухе продемонстрировал ритейлер «ВкусВилл». Он опубликовал на своем сайте историю ЛГБТ-семьи. Но публикация обернулась сотнями гневных комментариев. Одними только угрозами не ходить больше в магазины сети комментаторы не ограничивались. Досталось, само собой, и главным героям публикации. Что обещали сделать с девушками виртуальные писаки, ты можешь догадаться и сам.
«ВкусВилл» решил, что хватит это терпеть, удалил статью и опубликовал в своих блогах извинения. Мол, нам очень жаль, все это из-за непрофессионализма сотрудников, низкий вам поклон.
Но все дальнейшие действия после публикации материала, кажется, сделали только хуже. Раньше мы узнали, что говорят о скандале вокруг «ВкусВилла» лидеры мнений, а теперь смотри, какие баталии (с элементами юмора) развернули интернет-комментаторы на продуктовом ЛГБТ-поле.