Уже неделя прошла с момента презентации первого пуленепробиваемого электропикапа Cybertruc от Илона Маска, а над диковинной машиной продолжают потешаться в соцсетях. Необычная форма кузова и не самая удачная презентация электропикапа спровоцировали десятки шуток и мемов, и этот поток не думает утихать.
Теперь бросить шутливый камень в киберогород Tesla решили и другие корпорации, а также СМИ. Непример, LEGO в честь электропикапа презентовала игрушечный автомобиль BRICKMOBILE — грозу всех босых ног. Производитель игрушек уверяет, что, в отличие от Cybertruc, он уж точно небьющийся.
Компания по ремонту автомобильных стекол Safelite AutoGlass тоже не упустила шанс попиариться за счет киберпикапа, которому прямо на презентации разбили окно.
Подъезжаю к Safelite. Ощущения (3/7)
Один из самых популярных в мире видеоблогеров Пьюдипай не остался в стороне.
Он позволяет сделать так? В любом случае, я хочу один.
Научно-популярное издание Sci-Tech Universe добавило киберпикап в классический мем «Девушка, которая тебе нравится/ее отец/ее бывший/ты».
Немецкий блог об уличной одежде Highsnobiety сравнил Cybertruc c автомобилем из «Бегущего по лезвию», показав, что не таким мы представляли ноябрь 2019 года.
Автомобильный фотограф Робин Таджано довел киберпикап до абсолютного минимализма.
Американский автомобильный журнал Motor Trend совместил киберпикап с одним из самых популярных мемов года. Хотя, казалось бы, он не мог стать еще прекраснее. Уверены, Илон Маск, как большой любитель мемов, оценил все работы.