Американский художник, иллюстратор и по совместительству карикатурист Майкл Маслин (Michael Maslin) вышел из утробы матери с черно-белыми карандашами в одной руке и умением превращать их в развеселые рисунки — в другой. Его работы за честь почитали напечатать такие уважаемые монстры, как журнал The New Yorker (герой этой истории дебютировал там еще в 1978 году, когда ему было двадцать с хвостиком), The New York Times, Time и многие другие.
С тех пор он намарал аж на четыре персональных сборника и еще в трех поучаствовал как соавтор вместе со своей женой Лизой Доннелли, тоже карикатуристкой.
Работ Маслина в открытом доступе немного (нам не удалось обнаружить его страничек в соцсетях), и это большая печаль. Единственная печаль, которую он нам доставил! Карикатуры же его — сплошное веселье и радость, глубина и вместе с тем легкость, препарирование человечьих душ, меткое, но не убийственное.
«Ты все еще живешь с родителями?»
«Ты такой романтик!»
«Да брось! Мы что, будем торчать дома вечером в субботу?»
«Не мог бы ты перестать кормить птеродактилей?»
«Права, свидетельство о регистрации автомобиля и морковку».
(Надпись на попоне лошади: «Полиция».)
«Думаю, он наконец уснул».
Надпись на дверях: «Лифт не работает. Пользуйтесь волосами».
«Эй! Я еще даже не выпил кофе!»
«Да, больно, но сейчас так модно…»
«Купят одну чашку кофе и сидят тут потом миллионы лет».
«Это надувной морской конек или ты просто рад меня видеть?»
«Я согласен, что похоже на весну, но я все-таки проверю свое приложение для спячки».
«Не может быть! Я тоже познакомилась с Марко в Венеции!»
«Он всегда так дружелюбно машет мне…»