Пока в туманных и мутных Лондонах Бэнкси рисует козлов безо всякого смысла и не пойми для кого, в России происходит то же самое, но с мудростью и для народа. Чешский бренд Velkopopovicky Kozel запустил козлиный челлендж. Правила настолько просты, что даже козлу понятны.
В своем «Телеграме» подключаетесь к боту t.me/followkozel_bot.
На выставках, в музеях или просто на стенах с граффити находите рисунки козлов.
Фоткаете, отсылаете.
Искусственный интеллект (да-да, самый настоящий!) определяет, козел на картинке или нет. Если да, то вы…
Получаете призы. В боте написано какие, мы не запомнили, но перед нашими глазами промелькнуло слово «iPhone 15».
Пример:
Открытие сезона фотоохоты прошло в московском клубе-галерее Askeri Club. Искусственный интеллект испытывали на журналистах, которые искали козлов на стенах заведения и отправляли на анализ телеграм-боту. Команда MAXIM позорно слила, хотя у нее был гигантский опыт фотографирования живых козлов в Южном Бутове. Отсюда мораль: выиграть может каждый без опыта.
Полина утешила нас словами: «Мы рады, что старт кампании „Следуй за Kozel“ берет свое начало именно здесь, в галерее современного искусства Askeri Club. Мы интегрировали в нашу постоянную экспозицию картины с козлами, созданные российскими художниками, работающими в разных жанрах и направлениях, и вместе с гостями мероприятия и брендом исследовали феномен анимализма в разные периоды истории искусства».