Если ты не никогда не ездил на Audi серии RS, то знаешь о скорости не все. В отличие от других немецких спортивных автомобилей, «эрески» выдают особый, рафинированный драйв. Это стоит попробовать. Тем более что «Audi Россия» наконец начала принимать заказы на новое поколение своих спорткаров Audi RS 4 Avant, Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe.
У всех трех автомобилей, независимо от типа кузова, один и тот же пламенный мотор. Это оснащенный двойным турбонаддувом V6 TFSI объемом 2,9 л, выдающий 450 л.с. и 600 Н∙м.
До 100 км/ч Audi RS 5 Sportback и Audi RS 5 Coupe разгоняются всего за 3,9 с, Audi RS 4 Avant — за 4,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционных для «немцев» 250 км/ч, но с опциональным пакетом Audi RS 4 Avant набирает и 280 км/ч. При этом мотор практически сразу обеспечивает максимальную динамику, а фирменный полный привод Quattro — эффективное распределение тяги.
Внешне новые «эрэски» выделяются решетками радиатора с характерной объемной сотовой структурой и черной глянцевой отделкой. Броские боковые воздухозаборники пятиугольные, колесные арки расширены. Ну а те, кого обогнал Audi RS, могут насладиться видом бампера с фирменным диффузором RS.
Внутри помимо чисто дизайнерских изменений появилась опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus. На ней отображаются давление и температура в шинах, крутящий момент, время прохождения круга и перегрузки. Впрочем, эти данные можно вывести и на штатный 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный в верхней части передней панели.
В длинный список стандартного оснащения серии RS входят помимо прочего полный привод quattro, 19-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport дизайна «10 спиц Star», спортивная подвеска RS, дисковые тормоза RS спереди и сзади, светодиодные фары Matrix LED с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота.
Но если скорость — твой наркотик, придется докупить как минимум опционную керамическую тормозную систему RS, спортивную подвеску RS plus с изменяемой жесткостью амортизаторов (DRC) и полный привод quattro со спортивным дифференциалом. Ну и тогда уже — вперед, на трек, благо их в последнее время становится все больше. Все равно на дорогах общего пользования любая из RS чувствует себя как гепард, которого заперли на шести сотках.
Фото: Audi AG