6 декабря во Дворце Культур прошла главная новогодняя вечеринка для российского рекламного рынка — Digital Elka 2024. Концепция мероприятия — «Карнавальная ночь в ДК». Мероприятие посетили более 1500 представителей медиа и рекламного рынка.
Ольга Тищенко, генеральный директор IZMENISOZNANIE
«Первая Digital Elka прошла 10 лет назад, и мы счастливы, что это стало уже доброй традицией — собираться всем рынком в конце каждого года и вместе создавать такой крутой праздник! Каждый раз мы ищем новую площадку, нащупываем актуальную креативную концепцию, предлагаем людям отдаться своим фантазиям и перевоплотиться на 1 вечер в самый яркий и желанный образ. Спасибо всем нашим друзьям и партнерам — участникам Digital Elka! Всем вместе нам удалось создать невероятно душевную, праздничную и веселую атмосферу. Именно то, что нужно для встречи Нового года! Мы очень рады были вновь увидеться и уже готовим для вас кое-что новенькое».
Ровно в полночь в зале ГПМ Реклама гости вечеринки встретили импровизированный Новый год под переосмысленную песню из х/ф «Карнавальная ночь»; пообщались с роботизированными Белкой и Стрелкой и погуляли по поверхности Луны в зале Космос JAMI LUP; вышли за рамки привычного в арт-лаунже Яндекс Еды в зале Out of the box, а за праздничное настроение отвечала компания «Абрау-Дюрсо».
Гости участвовали в огромном количестве конкурсов, получали награды из рук «вождя народов», много фотографировались, получали судьбоносные предсказания, примеряли на себя образы через ИИ, наслаждались живой музыкой и танцевали под невероятный лайн-ап!
Хедлайнерами вечеринки стали: Валерий Сюткин, группы Альянс, Меджикул, композитор и пианист Арсений Трофим, Light JAZZ и Valdman.
Партнеры сцен: ГПМ Реклама, Яндекс.Еда, JAMI LUP.
Партнеры мероприятия: Atomic Heart, Adlook, МОЕ VIDEO, Julius Meinl, МТС Ads, LAVRY, РАКЕТА, Zen Mobile Agency, Content Buro, SA Media Group, Rutube, Абрау-Дюрсо, Черноголовка.
Мультимедийный партнер: MAER Group.
Информационный партнер: SOSTAV.