В ведомстве отметили, что покупатель не должен лишаться собственных прав, а вот продавцу придется взять на себя дополнительные обязательства.
Также представители ведомства не стали исключать, что в условиях санкций производители могут вводить ограничения на работу электроники и гаджетов в определенном регионе. Однако даже в этом случае покупатель может полагаться на прописанные в законе права.
К примеру, продавец должен обеспечить гарантийное обслуживание, замену товара или возврат денег в случае его неработоспособности, ремонт в случае выхода из строя не по вине покупателя. В текущих условиях могут возникнуть проблемы с сервисным обслуживанием в связи с нехваткой запчастей
Кроме того, в ведомстве напомнили, что на территории России гарантийный срок на электронику составляет два года, а на бытовую крупную технику, например на холодильники, — три. Но если у гаджета маленький гарантийный срок, то от покупки лучше отказаться.
В статье
Фото: Iakov Filimonov / Alamy