Если ты еще не в курсе, Spotify — это самый дикорастущий музыкальный сервис на планете Земля. По крайней мере, земляне так утверждают. Суди сам: 356 миллионов пользователей и порядка 70 миллионов треков.
«Только ты» — новая кампания Spotify с учетом личных предпочтений в музыке. Можно узнать, что делает твои вкусы неповторимыми, составлять персонализированные подборки, выявлять уникальные жанровые сочетания, получать статистику прослушиваний, делиться треками с друзьями и многое другое. В частности, в мобильном приложении будут доступны следующие функции.
Музыкальный гороскоп. Spotify разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его Солнечный знак (музыкант, которого ты слушал чаще всего последние полгода), Восходящий знак (артист, которого ты только что для себя открыл) и Лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь).
Званый ужин мечты. Слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плей-листы с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.
Аудиопары. Из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самые неожиданные треки, идущие друг за другом, и подскажет, кто еще слушает Stormzy после Леонида Агутина, например.
Музыка сквозь время. Это динамика прослушиваний по годам.
Музыкальный момент. Покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня.
«Синтез». Позволит составлять плей-листы вместе с кем-нибудь еще. Для этого достаточно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет расти и развиваться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников.
Любимые песни редакции
Редакция журнала MAXIM тоже слушает Spotify. Вот, кстати,