«Мы подтверждаем, что Comedy Club закрывается» — это цитата из официального заявления продюсера программы Гарика Харламова, которую распространила пресс-служба холдинга «Газпром-медиа» (в него входит канал «ТНТ»). Выпуск, который выйдет в эфир 20 сентября, должен стать последним для шоу, которое неизменно стояло в эфирной сетке канала на протяжении 20 лет.
«20 телевизионных сезонов в эфире, более 800 оригинальных выпусков, две премии ТЭФИ, 1500 стендапов, 4000 миниатюр, 10 000 концертов в сотнях городов по всему миру — с такими цифрами подошел Comedy Club к судьбоносному прощальному выпуску», — сказано в заявлении холдинга.
Только вот верить в это зрители не спешат, сравнивая передачу с одной небезызвестной ювелирной сетью салонов, которая стабильно «закрывается» раз в несколько месяцев, а также с легендарными Scorpions, «прощальные туры» которых уже давно стали притчей во языцех. Настораживает и плашка в официальных соцсетях группы: прощаться там не спешат, зато анонсируют новый сезон — аккурат в пятницу, 20 сентября.
Напомним, летом, в преддверии юбилейного сезона программы, креативным продюсером Comedy Club был назначен бессменный резидент шоу Гарик Харламов. А в начале сентября директор телеканала «ТНТ» Тина Канделаки очень своеобразно анонсировала ребрендинг проекта.
«Гарик Харламов предложил огромное количество новых идей: это касается сцены, музыки, наполнения, старых и новых резидентов, самого юмора, ну, и многого другого, — сказала Канделаки. — Мы всем каналом, всей командой подумали, оценили ситуацию, и я могу сказать, только одно. Прощай, „Камеди“».
Насколько «зайдет» зрителям, такой агрессивный ребрендинг, сказать сложно. Пока что понятно одно: самое неожиданное, что после этого могут сделать владельцы канала, — действительно закрыть Comedy. Удивят ли на самом деле, узнаем уже завтра.