Анна, после того как ты ушла из профессионального тенниса, тебе веселее живется?
Теннис всегда будет в моей жизни, пусть и не профессиональный. Я по-прежнему выхожу на корт, общаюсь с друзьями из теннисного тура. Другие дела тоже имеются. Например, не так давно я вступила в Объединенную службу организации досуга войск. Я же теперь американская гражданка.
Повезло американским войскам! Каково тебе быть самой популярной девушкой в армии США?
Просто замечательно! Американские солдаты — мои главные фанаты, и мне безумно приятно было видеть свои фото на стенах в казармах.
То есть ты и в горячих точках бывала? Как впечатления?
Можно сколько угодно смотреть войну по телевизору, но когда приезжаешь в Ирак или Афганистан и видишь, что все это происходит в реальности… Это невероятно. И должна заметить, что никогда не встречала более милых и вежливых людей, чем в армии.
Поставлю вопрос ребром: Россия или Америка?
Нет, не заставляй меня выбирать! Я всегда чувствовала себя наполовину американкой, наполовину русской. Выбор предполагает обязательства, а у меня проблемы с обязательствами. Я не могу даже сказать, что буду делать через час, тем более завтра.
Тем не менее уже больше десяти лет у тебя обязательства по отношению к одному человеку? Поющему испанскому человеку? Подсказка: его зовут Энрике, фамилия — Иглесиас.
Да, мы состоим в отношениях, хотя по паспорту я одинока. Тем не менее болела за Испанию в недавно прошедшем чемпионате Европы.
Теперь понятно, почему им везет. А если бы тебе пришлось выбирать партнера на теннисном корте, кого бы ты предпочла?
Определенно Андре Агасси. Помню, когда я была маленькой девочкой, мы с друзьями в Теннисной академии Боллетьери наблюдали за его тренировками в абсолютной тишине, восхищенные. Мне импонирует его личность, его стиль игры, его гуманитарная деятельность.
Скажи, после того как в США рассекретили русскую шпионку Анну Чапман, ты не попала под подозрение?
Ха! Я за мир, правду и честность, а кроме того, я не думаю, что стала бы хорошим шпионом. У меня склонность выбалтывать многое глазами. Хотя всем моим словам тоже не стоит верить, так что, возможно, я действительно шпионка!