У операторов есть такая привычка — не предупреждать об изменениях в тарифах и не говорить ничего о том, что тебе подключили какую-то платную услугу. Узнать об этом ты можешь в двух случаях: если обратишь внимание, что стал больше платить за связь или если об этом узнает кто-то еще и расскажет всем.
На то, что крупнейшие мобильные операторы — МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и Tele2 — пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, обратили внимание в «Коммерсанте». По данным издания, в апреле услуги связи подорожали в среднем не более чем на 10%. На каком основании? Повышать тарифы разрешили ФАС и Минцифры, «с учетом инфляции».
Вот что изменилось в тарифах.
МТС поднял цены на 30–50 рублей в тарифах «Нетариф» и «Нетариф Джуниор» в нескольких регионах, но в компании говорят, что для действующих абонентов ничего не изменялось.
«МегаФон» в ряде регионов повысил цены примерно на 30 рублей на линейки «Без переплат». Изменения коснулись планов «Минимум», «Интернет», «Звонки», «МегаТариф», «Максимум»;
Tele2 убрал в архив тарифы «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Супер онлайн+» и запустил их обновленные версии.
«Вымпелком» закрыл «Анлим», потому что новые тарифы куда лучше по качеству и количеству сервисов.
Учитывая, что инфляция в марте превысила 16%, можно было бы ожидать и дальнейшего удорожания тарифов, но аналитики говорят, что это вряд ли произойдет. Сейчас операторы повышают стоимость своих услуг из-за того, что у них увеличились расходы на содержание сетей и их модернизацию, но абоненты пока богаче не стали, да и конкуренция между операторами остается высокой.
Если ты уже решил, как будешь экономить на связи (если будешь), но еще не придумал, куда потратить сэкономленное, дарим тебе идеи для 12 хитрых тайников, куда в квартире прятать деньги.
В статье использованы материалы
Фото: Alexander Chizhenok/Shutterstock/Fotodom.ru