Среди них оказались Track Adrenaline — шины с датчиками, подключенными к специальному приложению, одинаково подходящие как для любителей трек-дней, так и для профессионалов. Без новой «обувки» не остались и электрические суперкары: для них Pirelli сделали шины с маркировкой Elect.
Все это — новинки растущего семействе P Zero. P Zero — это особый бренд среди поклонников высокопроизводительных автомобилей по всему миру, за которым скрываются технологии. Флагманское семейство пополнилось новыми продуктами, способными добавить еще один параметр в tailor-made стратегию Pirelli. Ведь компнаия предлагает индивидуальное решение для автомобилей класса «престиж» и «премиум» с учетом конкретных требований и независимо от того, кто будет клиентом — частное лицо или мировой автопроизводитель.
«P Zero — это флагманский бренд Pirelli, который отличает нас от других компаний. Он представляет собой символ производительности и надежности в автомобильном мире. Начиная с шин для Формулы-1, до шин для электромобилей, а теперь и зимних шин, которые продаются в самых роскошных в мире шинных магазинах, P Zero олицетворяет суть нашей стратегии. Это стратегия стала для нас выигрышной: нашими шинами в первичной комплектации оснащено более половины автомобилей в секторе «престиж», мы сотрудничаем с крупнейшими мировыми автопроизводителями и продолжаем расти, поддерживая наших клиентов в этот важный момент технологического перехода в автомобильной промышленности», — говорит Андреа Казалучи, операционный директор Pirelli.