Дерзкая интерпретация «одеколона», но с современным звучаним, была создана дуэтом знаменитых парфюмеров Натали Лорсон и Оливье Креспом, авторами двух предыдущих версий Gentleman Givenchy. Создавая аромат, они представляли себе свободного и непредсказуемого мужчину — джентльмена Givenchy. Gentleman Givenchy Cologne получился под стать ему — мощный заряд смелости и оптимизма, свежий и непредсказуемый аромат свободы.
Аромат получился по-сезону свежим — цитрусовые ноты бергамота, лимона и петитгрейна наполняют энергией. В то время как розмарин, традиционный компонент одеколона, усиливает звучание верхних нот. Вечно актуальная пудровая нота Ириса в этой вариации звучит более чувственно, легко и смело. Уравновешивает композицию мужественная нота ветивера, а шлейф из легкого окутывающего амброксана и бархатистого мускуса завершает аромат.
Воплощение джентльмена Givenchy можно увидеть в рекламной кампании Gentleman Givenchy Cologne. Мозаика из четырех изображений демонстрирует различные аспекты личности джентльмена Givenchy. Образ воплощен талантливым актером Аароном Тейлором–Джонсоном.