Приятно, когда схожие по духу бренды объединяются, чтобы создать что-то такое же схожее по духу — и получается у них отлично. Вот, например, последняя коллаборация дизайнера Игоря Чапурина, известного так же под именем Chapurin, и элегантного девайса для технологии нагревания табака, известного так же под именем glo.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Игорь представил коллекцию кожаных браслетов, вдохновленных лаконичными формами девайсов glo. Всего браслетов четыре вида — золотой, пыльно-розовый, серый и черный — и все они идеально сочетаются с девайсами glo по цвету и форме. Приобрести браслеты можно будет в официальных магазинах glo. Правда, придется поспешить: количество их ограничено.
Кроме того, в нынешнем сезоне бренд glo отметился сотрудничеством амбициозным проектом Global Talents, помогающим молодым дизайнером заявить о себе как можно громче — так, чтобы их услышали и заметили. Бренд Chapurin и в этом случае не остался в стороне: на подиум Global Talents вышли модели в футболках Chapurin Art Edition, созданных молодыми художниками. При этом на моделях были браслеты от Chapurin и glo.
В общем, будь подобных коллабораций больше, мир стал если и не лучше, то эстетичнее — точно.