Впервые на базе Hyundai Training Academy в России создана единственная в мире Genesis академия. При строительстве Hyundai Training Academy площадью 2734 кв.м. были использованы лучшие технические решения и практики, зарекомендовавшие себя при строительстве академий в Корее, США, Австралии, Малайзии и ОАЭ. Московский учебный комплекс включает в себя восемь учебных классов, четыре комнаты для вебинаров, два шоурума для автомобилей, оснащенные подъемниками, а также офисные и складские помещения, включая лаунж-зону.
Современное техническое оснащение позволяет проводить обучение в дистанционной и очной формах. Особое внимание создатели академии уделили диджитал-обучению — вебинарам, на которых преподаватель благодаря мобильным мультифокусным видеокамерам может работать с графикой, используя флипчарты, электронные планшеты для демонстрирации особенностей обслуживания или диагностики двигателей. Также были разработаны онлайн-курсы, видеопособие, цифровые симуляторы процессов диагностики и обслуживания автомобилей. Ну а для тех, кто будет проходить обучение в самом учебном центре, созданы помещения, оборудованные 80-дюймовыми LCD экранами, и главный зал, оснащенный экраном 3 на 5 метров.
Для практических занятий в Hyundai Training Academy оборудовали техническую зону — в ней установлены специализированные стенды для полнофункциональной диагностики дизельной аппаратуры, оборудование для проведения диагностики и ремонта автоматических трансмиссий, систем кондиционирования, головного освещения, а также стенды для диагностики гибридных силовых установок. Помимо помещений для технического обучения, в Hyundai Training Academy есть два шоурума для автомобилей Hyundai и Genesis, где сотрудники могут отработать коммуникационные навыки в атмосфере реального дилерского центра.
Hyundai Training Academy способна принять более 200 человек ежедневно и 3500 человек ежегодно. Портфель обучений постоянно расширяется: на сегодняшний день он состоит из 21 обязательных и более 30 дополнительных учебных программ. Для компании «Хендэ Мотор СНГ» российская академия стала внушительнм шагом вперед на пути развития качества клиентского сервиса за счет повышения квалификации и развития профессиональных навыков сотрудников компании и партнеров.