При создании лимитированной коллекции, представители бренда вдохновились идеей сделать самостоятельную универсальную капсулу одежды, которую хотелось и не стыдно было бы носить в повседневной жизни. Им удалось обыграть на новый лад логотип Badoo — его будто нарисовали баллончиком для граффити, а такани фирменного фиолетового оттенка придали «выстиранный» эффект. Среди используемых материало оказался и лаке — сложный материал, похожий на лакированную кожу.
В капсулу вошли футболки розового и белого цвета, худи, пластиковые сумки, носки, а также тренч, созданный из ткани лаке. Все они выполнены в фирменных цветах бренда. Отдельное внимание Badoo уделил футболкам и худи. Разработать айдентику бренд привлек творческое объединение A.D.E.D. Благодаря их работе логотип не бросается в глаза, словно рекламный лозунг, а гармонично вписывается в общий дизайн.