В воскресенье, 13 сентября, прошел «День танкиста», который ежегодно проводится компанией Wargaming. Впервые в истории событие прошло в онлайн-формате по причине напряженной эпидемиологической ситуации.
Всего за танковыми сражениями следило более 3 миллионов зрителей (примерно половина — на официальных площадках World of Tanks, остальные — на каналах популярных танковых блогеров). Каждому, кто смотрел трансляцию на WG Watch не менее 5 минут, в течение двух недель будет начислена особая медаль: «День танкиста: гость».
Открыл фестивальную программу «Клановый суперкубок» между командами, представляющими европейский клан FAME и клан MERCY из СНГ. Команда из СНГ победила с разгромным счетом 5:0, получив 25 000 USD на команду и 500 000 игрового золота в казну клана.
Следом прошел грандиозный финал турнира «Стальной охотник 2020. Турнир блогеров». 20 популярных блогеров показывали класс в надежде урвать свою долю из призового фонда в 1 390 000 российских рублей. В жестких боях на выживание победителем вышел белорусский танкист ISERVER.
Между тем празднование Дня танкиста на этом не закончено. Игрокам, успевшим податься на участие в личном зачете, предстоит выполнить специальную боевую задачу. Все, кто сделает это до 20 сентября, получат тематические надписи, эмблемы, декали и медаль. Лучшие участники (в общей сложности 1000 человек) получат в качестве подарка премиум-технику и игровое золото.
Посмотри все главные моменты праздника, если ты все пропустил.
Об игре World of Tanks
World of Tanks — это командная массовая многопользовательская онлайн-игра, посвященная бронированным машинам середины XX века. В распоряжении игроков более 40 боевых карт, созданных на основе реальных локаций времен Второй мировой войны, и исторически достоверная техника 11 наций общей численностью более 600 единиц.
О компании Wargaming
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Сегодня компания, основанная в 1998 году, располагает офисами по всему миру и насчитывает 5000 сотрудников.
Аудитория игр Wargaming, включая флагманские проекты World of Tanks и World of Warships, охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах.
В компании активно развивается социальное направление: Wargaming сотрудничает с музеями, реализует образовательные и благотворительные проекты, а также участвует в сохранении и популяризации военной истории.