Дизайнера Студии Лебедева Николая Иронова целый год не видели ни другие работники студии, ни заказчики, получавшие от него логотипы. А всё потому, что никакого Иронова нет, а логотипы под этим вымышленным именем рисовал искусственный интеллект.
Выдавать нейросеть за живого дизайнера, работающего на удаленке, было решено ради конспирации. Как
При этом Иронов успел нарисовать пару десятков логотипов для разных заказчиков в рамках проекта «экспресс-дизайн», когда студия за 100 тысяч рублей делала логотип по своему вкусу. Как говорится в сообщении, в итоге лого от нейросети получили кафе, известный блогеры (Хованский, Усачев), барбершопы и т.д.
В общем, если история про нейродизайнера не мистификация, то для живых дизайнеров эта новость об автоматизации творческих процессов может стать не самой приятной. Впрочем, к этому давно шло.