Сбербанк продолжает расширять свой бизнес не в банковской сфере, а в сфере технологий, онлайн-торговли и развлечений. С крупнейшим банком России уже связаны более 20 различных сервисов. Теперь перечень может пополниться и музыкальным приложением.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, Сбер уже договорился о сотрудничестве с музыкальным приложением Zvooq (хотя его представители никаких комментариев не дали). По данным собеседников, банк планирует сотрудничать с сервисом по системе White Label. То есть Zvooq предоставит свою музыкальную библиотеку и займется технической поддержкой, а Сбербанк будет развивать сервис под собственным брендом.
Еще один из собеседников издания сказал, что Сбербанк кроме Zvooq также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group. Представитель Сбербанка при этом сообщил, что компания действительно намерена развивать различные направления, в том числе и развлекательные, но без конкретных примеров.
«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить».
А вот официальный аккаунт Сбербанка в Твиттере о создании музыкального сервиса написал открыто и даже предложил подписчикам придумать название.
Пока по количеству предложений среди названий лидирует «Сберпанк». Однако не все в соцсетях понимают, зачем Сбербанк пытается создать конкурента тем же «Яндекс. Музыка» или Apple Music, а также иронизируют над возможным приложением, приписывая ему стереотипы о банке.
Getty Images