Над поколением миллениалов в последнее время все чаще иронизируют или проводят издевательские исследования, которые показывают, что люди, встретившие новое тысячелетие в юном возрасте, к этому самому тысячелетию не очень-то приспособлены. Например, миллениалы оказались самой наивной и легкой добычей для телефонных мошенников. А еще все они выглядят настолько одинаково, что не могут даже себя отличить от другого человека. Очередной опрос показал, что поколение Y сдает последние бастионы своих отцов и дедов.
Святая святых любого бати — мелкий домашний ремонт, который он доверит делать постороннему человеку только под страхом казни скалкой, оказался неподвластен современному миллениалу. Опрос, проведенный компанией Alarm.com, показал, что мужчины в возрасте от 23 до 38 лет не только не умеют делать мелкий ремонт по дому своими руками, но даже не имеют в этом доме простого инвентаря вроде стремянки, дрели и молотка. Даже наличие семьи не может заставить молодого мужчину взяться за инструмент и показать себя настоящим батей.
В компании, проводившей опрос, считают его результаты логичными и называют несколько аргументов в оправдание миллениалов, ничего тяжелее смартфона в руках не державших. Во-первых, в том, что мужчины разучились держать молоток, винят современные технологии, ведь множество современного оборудования для дома не установить без специальных навыков и особых инструментов. Во-вторых, да, снова виноваты технологии, подарившие множество сервисов по вызову на дом специально обученного человека, который придет и сделает все за тебя.
Ну а третьим аргументом в пользу миллениалов называют изменение их менталитета. По словам экспертов компании, современные молодые отцы сами предпочитают доверять дело профессионалам, чтобы освободить себе время на семью, образование, ну и на компьютерные игры, чего уж скрывать.
Если ты, узнав о результатах исследования, гневно сжал в руках пассатижи с мыслью: «Ну вот я-то ужо» — стоит отметить еще ряд нюансов. Во-первых, опрос был проведен среди западных миллениалов. А во-вторых, компания Alarm, которая провела опрос, сама занимается установкой домашних систем жизнеобеспечения, так что результаты о криворукости миллениалов могут ей быть просто выгодны. И это не потому, что мы пытаемся найти оправдание миллениалам, которыми в большинстве сами и являемся. Клянемся своей стремянкой.