Компания Microsoft разослала своим подразделениям письма, в которых призывает отказаться от розыгрышей клиентов и прессы первого апреля. Помимо того что «приколы» сами по себе довольно унылы, так их еще с удовольствием подхватывают журналисты, а в наш век борьбы с фейковыми новостями компаниям это перестало быть на руку (если когда-то и было).
Как пишет The Verge, отказаться от мистификаций призвал сотрудников директор по маркетингу Microsoft Крис Капосела. Он заявил, что «ценит усилия людей, которые потратили личное время и ресурсы на розыгрыши», но неумолимые цифры показывают, что они теперь приводят к нежелательным последствиям.
«Это то время года, когда технологические компании пытаются проявить свою креативность с помощью трюков ко Дню дурака. Иногда результаты забавны, а иногда нет. В любом случае данные говорят нам, что эти трюки имеют ограниченное положительное влияние и могут привести к нежелательным новостным циклам. Учитывая препятствия, с которыми сталкивается технологическая индустрия сегодня, я прошу все команды в Microsoft не делать никаких публичных розыгрышей».
В прежние годы Microsoft уже устраивала мистификации, которые с радостью подхватывала пресса. Например, в 2013 году на целые сутки был изменен дизайн поисковика Bing, так что он стал похож на Google. В 2015-м Microsoft «выпустила» MS-DOS для смартфонов. Оборжаться.
Фото: Getty Images