Ладно, с тем, что некоторые считают вполне нормальным давать советы киногероям, куда бежать и где прятаться, а когда те поступают иначе, говорят: «Ну, я же тебя предупреждал», мы как-то смирились. Но неохваченной оказалась целая армия героев компьютерных игр. Оказывается, их действия подчас тоже не поддаются логическому объяснению. Взять того же Геральта из Ривии.
Учитель фехтования Максим Киселев присмотрелся к ведьмачьей технике «Вихрь» и слегка изумился: ну кто так бьется? Несостыковок он обнаружил сразу несколько. Во-первых, непонятно, как такой опытный боец, как Геральт, у которого еще и скорость прокачана куда лучше, чем у простых смертных, мог оказаться в окружении (а «Вихрь» ведьмак использует, именно когда его окружают). Во-вторых, в окружении было бы очень неразумно наносить три таких длинных, пусть и красивых, удара в одном направлении, как это делает герой игры.
Но есть в движениях Геральта и одно неоспоримое преимущество: после таких танцев с мечом все ближайшие чародейки — его. Так что, если в ближайшее время ты собираешься поразить кого-то своей грацией и планируешь затащить на ужин Йеннифэр из Венгерберга, бери на вооружение. А заодно посмотри, как выглядит «Вихрь» в реальной жизни и какая техника будет эффективнее и не менее эффектной, если вдруг, возвращаясь с романтического ужина с Йеннифэр, тебя возьмут в окружение какие-нибудь орки.
А как всему научишься, хватай подробную карту мира «Ведьмака» и отправляйся охотиться на монстров.
Видео: