Российский рэпер и бизнесмен Тимати анонсировал беспроводные наушники Click’N’Play под своим брендом BlackStar. По словам музыканта, это «не коллаборация, а собственная разработка». Но оказалось, что потенциальные покупатели внезапно тоже знают про AliExpress.
Новые беспроводные наушники за семь тысяч рублей Тимати анонсировал в своем «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) вслед за тем, как Apple презентовала обновленные AirPods.
«Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и ДОСТУПНАЯ ЦЕНА !!! Я нашел эту формулу и с гордостью объявляю о запуске», — написал Тимати.
Основатель BlackStar пообещал, что покупателей «удивит соотношение цены и качества», но их удивило другое. Идентичные наушники нашли на китайской торговой площадке AliExpress. Правда, без фирменного логотипа BlackStar, но зато втрое дешевле.
К тому же, как отмечает Geek.ru, наушники XLSTO TWS, невероятно похожие на Click’N’Play, обладают сходными характеристиками. Но даже если это одни и те же наушники, то и с учетом доставки в Россию и растаможки они не могут стоить семь тысяч рублей. Хотя мало ли, вдруг в Китае уже просто успели скопировать технологическую новинку от российского рэпера.