Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Американский производитель газировки «Жидкая смерть» превратил комментарии своих хейтеров в дэт-метал-альбом (слушать)

Ненависть во благо.

6 мая 2020Обсудить
Американский производитель газировки «Жидкая смерть» превратил комментарии своих хейтеров в дэт-метал-альбом (слушать)

Производитель газировки Liquid Death необычно сыграл на ненависти религиозных христиан к их напитку, а также неплохо их потроллил. Компания записала целый дэт-метал-альбом, где за основу названий треков и текстов взяли комментарии ненавистников.

Liquid Death's Greatest Hates — это полноценный альбом из 10 песен, который доступен на Spotify, а для совсем ценителей на официальном сайте компании можно заказать и винил.

В альбом входят песни с такими названиями, как «Это дерьмо — чистое зло», «Продавать свою душу — отвратительно», «Подумайте, верный ли выбор делаете», «Самое глупое имя для воды» и так далее.

Как пишет Decibel, американских христиан часто выводят эпатажные рекламные и маркетинговые кампании «Мертвой воды». Например, производитель предлагал покупателям продать душу за эксклюзивные товары, однако комментарии ненавистников идут газировке только на пользу. В самой компании говорят, что отзывы хейтеров стали самым популярным разделом на их сайте, а самые узнаваемые образы попали в клип.

Однако назвать производителей «Жидкой смерти» настоящими исчадиями ада трудновато. Бренд нередко участвует в разных благотворительных акциях, а с части выручки помогает независимым художникам и музыкантам. Ну а хейтеров Liquid Death с христианским смирением лишь благодарят за помощь. Ну и, конечно, святое дело, выложить здесь весь альбом.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения