Те, кто жил да был в СССР, хорошо помнят, что двумя главными мальчиками для битья из буржуазной рок-культуры были ансамбли Kiss и AC/DC. Справедливости ради заметим, что и за рубежом у этих коллективов была внушительная армия противников.
Для Kiss главной головной болью был их логотип — «Ki» и два «s» в виде молний, в которых многим мерещилась эсэсовская символика. К примеру, когда в Германии стали переиздавать каталог Kiss на компакт-дисках, то аккуратно меняли эти две S на нормальные, человеческие. Так что по корешкам легко отличить немецкие тиражи от американских или японских.
1979 год стал довольно странным для группы Kiss. К тому моменту во многих странах они были феноменально и даже рекордно популярной рок-группой. Только при всех миллионных продажах и стадионных турах у группы так и не было повсеместно узнаваемого хита. Шлягеры Kiss в основном помнили лишь фанаты Kiss — ну там «Rock and Roll All Night», «Detroit Rock City» и баллада «Beth». Сколько из этих песен ты с ходу насвистишь?
Менеджмент группы этим фактом был крайне неудовлетворен и требовал от Kiss коммерческий, радиоформатный шлягер. Легенда гласит, что это так достало группу, что ребята решили назло всем записать диско-песню. Причем якобы заключили пари с целью доказать, что диско-хит может написать кто угодно за максимально короткое время. И выиграли его.
Легенда не подтверждается, но и не опровергается. Что известно точно — команде помогали два профессиональных соавтора. Первый — соратник Ринго Старра Вини Понсия. Второй — Десмонд Чайлд, который потом еще будет писать великие хиты для Aerosmith, Bon Jovi и Элиса Купера и даже ту самую песню «Livin' La Vida Loca» Рики Мартина.
«I Was Made for Lovin' You» и впрямь стал самой знаменитой песенкой ансамбля. Как водится, сами музыканты не были в особенном восторге от вещи. Джин Симмонс признался, что всегда ненавидел свою партию в этом треке. Фрейли тоже морщится при мысли о ней. А барабанщику Питеру Криссу и вовсе не дали в ней поучаствовать, так как он не вписывался своим перестуком во всю эту диско-тему.
В России песня испытала в массах повторную волну славы, когда ее перепели хэппи-хардкорщики Scooter для диска 1998 года «No Time to Chill». Кавер-версия Kiss стала вторым хитом альбома после «How Much Is the Fish?». Хорошо группе Scooter в родной Германии: у них нет в логотипе двух букв «s»…