Перед тем, как начать петь, участники группы Die Antwoord Нинджа и Йоланди Виссер, изображающие брата и сестру в классическом южноафриканском семействе, садятся за стол и произносят молитву перед завтраком. Йоланди благодарит Бога за восхитительную еду, которую приготовила сегодня мама, за то, что билеты на заграничные концерты Die Antwoord продаются очень хорошо, и это позволяет Йоланди покупать много прикольных шмоток, и за это тоже Богу спасибо. Также Бог получил благодарность за бойцового пса Сатану и за то, что фотографию Йоланди напечатали на обложке FHM.
Бум
Бум, бум Шоу начинается, ублюдок, готовься
Апокалипсис сейчас, я швыряю бомбу
Можешь трахаться с этой песней
Я вставлю в этот косяк, я не засорю этот бонг
Я дикий ребенок, не хочу ложиться спать
О, дерьмо, извини, чувак, я снова обдолбалась
Оо, и теперь все такое психоделическое
Когда я напьюсь – сразу забываю все тексты
Нравятся мои тексты?
Да всем пофигу. Да, все именно так, как написано выше. Детским голосом хрупкая безресничная блондинка зачитывает про разнообразные способы курения дури, направо и налево раздает ругательства с южноафриканским акцентом, злоупотребляет алкоголем и забывает слова собственных песен. И это только начало.
Не переживай об этом, просто пошли мне воздушный поцелуй
Мне нравятся опасности, романтика и мистика
Мне везет – лучшее дерьмо достается мне бесплатно
На мне больше побрякушек, чем на мистере Ти
Я по жизни на расслабленном
Папаша говорит, что на мои наряды невозможно смотреть без слез
Южноафриканская вишенка творит историю Романтики во втором куплете чуть больше, чем в первом, но на общем настроении песни это не сказывается. По сути, что мы получим, попытаясь представить себе жизнь лирической героини – заблудившуюся юность, паутину порока и лжи, раскинутую вокруг, да строгого отца, которому не по нраву дочкины наряды. Интернациональная, то есть, история. Вечный сюжет отцов и детей.
Детка в огне
Она сводит меня с ума
Боже милостивый
Детка в огнеХай-тек, швыряй четверку на танцпол
Я все проплатил, как думаешь, зачем?
Мой охранник поможет доползти до бара
Нил Бломкамп сделает меня кинозвездой
Плохие парни хотят быть похожими на меня
Если тебе повезет – разрешу взглянуть одним глазом
Мой Зеф-стайл сбивает с ног
Мне не нужна говядина, потому что мяса я не ем Хай-тек – это имя диджея, который работает с Die Antwoord. Четверка – это тактовый размер 4х4 – ритмическая основа техно-музыки. Нил Бломкамп – еднственный Южноафриканский кинорежиссер, добившийся громкой всемирной славы, автор фильма “Район №9”.
О том, что такое Зеф-стайл, в одном из интервью рассказала сама Йоланди: «Зеф – это модные бедняки. Это когда у тебя нет денег, но выглядишь ты сексуально и стильно».
Я на другом дерьме, йо, я знаю, что говорю непонятно
В ж**у все дерьмо, когда меня зарубает бит
Мне нравится, когда Кимми нежен со мной
Давай-давай, Кимми, Кимми, скажи мне что-нибудь нежное
Я спущусь по переулкам памяти
В ж**у 15 секунд славы
Я молодая кровь в свежем виде, и я в игре
Йоланди Виссер, ублюдок, запомни это имя
Ааа, пропади оно все пропадом!
Незачем забираться глубже
Нет ничего лучше, чем старый добрый техно-бит
Техно-бит, техно-бит
Техно-техно-техно-бит
Просто скажи, чо как, не углубляйся
Ты меня знаешь, но я не знаю, что ты
Я не знаю, что ты - я тебя не знаю
Я знаю, ты - я знаю, вы - я вас не знаю
Последние три строчки – истинное украшение песни. Они исполняются на языке африкаанс и в оригинальном виде звучат так:
Maar ek ken jou nie
Ek ken jou nie - ek ken jou nie
Ek ken jou - ek ken jou - ek ken jou nie
Добавить к вышеизложенному можно только одно – 3 июля в московском клубе Arena Moscow ты сможешь увидеть и услышать их вживую - Die Antwoord приедут в столицу со всем своим мясным репертуаром.