Spotify должен был зайти на российский стриминговый рынок уже давно, но вечно что-то мешало. То экономические кризисы, то распри между совладельцами, а то и пандемия. У нас есть даже подборка мемов про то, что «Спотифай» никак не дойдет до России.
Теперь, как и писали СМИ, Spotify стал доступен в России с 15 июля.
Так что же это за музыкальный зверь, которого все так ждали? По сути, Spotify — обычный стриминговый музыкальный сервис с плей-листами под занятие или настроение, но хвалят его за то, то в нем есть все. ВСЁ. От старых хитов Валерия Меладзе до гаражных записей Cypress Hill, ну и заодно можно загрузить собственные песни. Да, которые ты записал под гитару на даче или в пятницу дома.
Что касается возможного запуска в России, то соцсети вновь ликуют. Особенно сторонник «Кей-попа».
Когда «Спотифай» действительно появился в России официально, в соцсетях помимо шуток начали рассказывать о фишках сервиса и о том, чем он отличается от конкурентов. Даже целые
Например, среди крутых функций выделяют то, что Spotify еще и немного соцсеть. То есть можно добавлять друзей и видеть, что они слушают, ну или хвалиться своим музыкальным вкусом. Также можно просто дать друзьям «виртуальный наушник» и устроить совместное прослушивание, где бы они ни находились.
А еще Spotify умеет вот так.
И за все это просят подписку в 169 рублей за одного пользователя или 269 за семейный аккаунт, хотя накануне ходили слухи, что даже за одного человека придется заплатить три сотни.
Но есть же какие-то минусы? Да. Те, кто уже подключился к «Спотифай»,