Помнишь, мы писали про японского мужика, который звонил пожаловаться в службу поддержки телекома 24 тысячи раз? Его в итоге арестовали за воспрепятствование работе бизнеса (есть в Японии такая статья).
Но это не единичный случай, а, возможно, старая японская традиция. На этот раз под атакой оказалась японская сеть магазинов для отаку Animate. Одна из его покупательниц непрерывно писала на корпоративные ящики письма с пожеланиями смерти. Полиция забила тревогу в августе, когда из-за поджога в аниме-студии погибло 36 ее сотрудников. Тогда девушка прислала письмо с содержанием «Вместо Kyoto Animation должны были сгореть вы», полиция не стала искать возможные мотивы и побыстрее отследила источник угроз.
Девушку арестовали. Ее зовут Чой Юива (崔由理絵). Она 34-летняя безработная кореянка, недовольная работой службы поддержки Animate. Ее отношения с магазином начались еще в 2014 году. Она сделала несколько заказов, а затем быстро их отменила. Сотрудники сочли такую активность подозрительной и заблокировали ее аккаунт. То же самое повторилось в сентябре 2018-го, и в этот раз Юива не удержалась и решила угрозами поставить магазин на место.
Не помогло. Возможно, западная привычка в любой непонятной ситуации жаловаться на Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) более действенна, чем личные угрозы расправой.