У компании «Яндекс» новый сервис. Мы были бы рады пошутить про стандартную схему наименований («Яндекс.Что-то»), но создатели, видимо, решили, что в данном случае это неуместно. Хотя сервис сам по себе получился очень занимательным: он оценивает уровень самоизоляции граждан в разных городах России. В качестве источника информации «Яндекс» использует трафик и загрузку собственных сервисов: «Метро», «Навигатор» и «Кинопоиск».
Статистика, по сути, оценивает, насколько людно сейчас на улице, по шкале от 2,4 до 5. То есть получается примерно как школьная оценка. Значения 2,5—3,9 означает, что на улице достаточно много людей, 4 и 5 говорят об ответственности граждан.
Статистика доступна для российских городов с населением выше 50 тысяч человек. Этот же коэффициент можно увидеть на главной странице «Яндекса» и в «Яндекс.Картах». Если верить статистике, то люди не слишком добросовестно соблюдают самоизоляцию.