Магазины, куда пока разрешается выходить, из мест бездуховности, наживы и очередей превращаются в эстетические отдушины, чтоб не сказать — очаги культуры. Хоть на пять минут, а увидишь и услышишь что-нибудь кроме намозоливших глаза стен и намозоливших уши домочадцев. Что, граждане, совершенно не означает, что вы должны тусоваться в бакалее и с придыханием спрашивать друг друга: «Не кажется ли вам,. милочка, что этой гречке не хватает экспрессии и сосиски?» Дистанция, дистанция и еще раз дистанция!
Узнать, где аншлаг, а где зрители, то есть покупатели, еще не заполнили зрительный… то есть торговый зал, теперь можно на «Яндекс.Картах». Ресурс начал показывать размер очередей в магазинах. Вот как это выглядит: возле названия появляется словесная оценка «Нет очереди», «Небольшая очередь» и т.д.
Информацию о количестве посетителей собирают сами магазины с помощью, например, датчиков и средств контроля и передают в онлайн-режиме.
Система только стартовала, сейчас, пишут
Очередезыр, опять же пока, есть лишь в веб-браузере, но вот-вот появится в мобильном приложении и в «Яндекс.Навигаторе».
Как это работает:
Заходим на «Яндекс.Карты».
В левой части экрана, под строкой «Поиск мест и адресов», включаем режим «Продукты».
Прикидываем, куда идти пополнять запасы крупы, пипифакса и патронов. Строго на дистанции 100 метров!