
Благотворительный фонд «Теплый дом», помогающий семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, снял ролик в поддержку матерей-одиночек. И если обычно социальная реклама вызывает преимущественно чувство дискомфорта из-за собственной благополучной жизни, то в этот раз создателям ролика удалось сделать рекламу одновременно проникновенную, меткую и бойкую.
Чтобы донести до зрителей все трудности, которые поджидают маму с ребенком просто по пути в детский сад, создатели оформили видео в игровом стиле Super Mario. В ролике под названием «Супермамио» мать сталкивается с советами «доброжелателей» по поводу воспитания ребенка, осуждением общественности и скандалами со стороны самого ребенка. А любой, кто хотя бы час провел в обществе даже одного ребенка детсадовского возраста, знает, что как минимум один скандал неизбежен. Лишь ненавязчивая поддержка окружающих способна помочь матери-одиночке успешно завершить уровень.
Добавим, что на месте матери может оказаться и отец. Но будем объективны: в России куда меньше отцов-одиночек и отцов, вовлеченных в воспитание детей так же глубоко, как матери. Не зря фонд «Теплый дом» сопроводил ролик комментарием: «В России 5 миллионов одиноких матерей. Почти половина мам с маленькими детьми совмещают уход за ребенком, домашние обязанности и работу».
В общем, рекомендуем «Супермамио» — социальную рекламу, которую не скучно смотреть.